Открытое занятие по дисциплине Основы философии

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ОГСЭ «Основы философии»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреев Д.В.

ТЕМА: «Философия Древнего мира и средних веков»

ГРУППА: 211 «Лечебное дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.02.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии опережающего развития, интерактивного проблемного обучения, технологии активного слушателя.

История философии есть история теоретического осмысления человечеством важнейших мировоззренческих вопросов о сущности мира и его природе, о человеке и его месте в мире, о судьбах мира и человека.

На данном учебном занятии студенты пытались найти различные ответы на мировоззренческие вопросы с позиций конкретного исторического времени, проследить общую логику движения и развития всей общественной мысли, логики развития культуры в целом. Ответить на философские вопросы с позиции мыслителей древнего мира и современного человека. Провести параллель между учениями древних философов и примерами современного времени, определить актуальность учения на сегодняшний день.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировал педагогическое мастерство по организации учебной деятельности путем постановки учебной проблемы и совместного поиска путей решения. Учебная деятельность студентов была организована с применением технологии опережающего обучения и технологии активного слушания, преподаватель выступал в роли модератора.

Модерирование – деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.

Модерирование нацелено на раскрытие внутреннего потенциала студента, на выявление скрытых возможностей и нереализованных умений. Основными методами работы преподавателя модератора являются такие, которые побуждают студентов к деятельности и активизируют их, выявляют существующие у них проблемы и ожидания, организуют дискуссионный процесс, создают атмосферу товарищеского сотрудничества. Преподаватель модератор выступает посредником, который способствует установлению отношений между студентами.

Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.

21_02_2020_01

21_02_2020_02

21_02_2020_03



 
af_30_09_2022_mini
blind


Расписание

Гиппократ октябрь №2/194

gipp_03_11_2022_mini

Объявления

Первичная специализированная аккредитации
29.11.2022 | Отдел дополнительного профессионального образования

На базе ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» будет проходит первичная специализированная...
Подробнее
Набор на цикл
21.11.2022 | Отдел дополнительного профессионального образования

...
Подробнее
Первичная аккредитация
06.10.2022 | ГАПОУ "Казанский медицинский колледж"
На базе ГАПОУ "Казанский медицинский колледж" будет проходить первичная аккредитация...
Подробнее
Набор на циклы
03.10.2022 | Отдел дополнительного профессионального образования

Отдел дополнительного профессионального образования объявляет набор на циклы профессиональной переподготовки: Сестринское...
Подробнее