ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК. 02.03 Сестринский уход за пациентами детского возраста, раздел – детские инфекции
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А.П. Ушакова
ТЕМА: Сестринский процесс при кори, краснухе. Этиология, эпидемиология, клинические проявления. Специфические осложнения. Диагностика. Противоэпидемические мероприятия в очаге. Профилактика.
ГРУППА: 9133 «Сестринское дело»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17.02.2020
Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием дифференциального подхода по уровню подготовки студентов.
На учебном занятии студенты могли получить полную информацию об таких инфекционных заболеваниях как корь и краснуха.
Необходимость изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе корь является одной из самых заразных болезней человечества, способных вызвать тяжелые последствия для здоровья человека, вплоть до летальных исходов. Во многих странах фиксируются вспышки кори и стремительный рост заболеваемости. Согласно данным эпидемиологического мониторинга, по состоянию на 2019 год Россия входит в пятёрку стран с высоким уровнем заболеваемости корью, не исключение и Республика Татарстан.
Не менее опасной и актуальной является - краснуха. Врожденная форма заболевания характеризуется формированием множественных пороков и аномалий развития плода.
В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по организации дифференцированного контроля знаний по предыдущей теме, по постановке проблемы и моделирования процесса формулировки темы учебного занятия, по постановке учебной проблемы и путях ее решения, в результате совместной деятельности педагога и студентов.
Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, диаграмм, элементов инфографики; для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.
< Предыдущая | Следующая > |
---|