2)Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные корпуса ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ оборудованы частично.
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в Колледже
|
|
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Инклюзивная в общих группах |
Имеется, если инвалидность или ограничение по здоровью не делает невозможной работу по получаемой профессии. |
По индивидуальному учебному плану |
При желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану), в котором учитываются образовательные потребности такого студента, возможность освоения им профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и его особенностями здоровья. |
Текущая и промежуточная аттестация |
Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости студенту-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. |
Условия прохождения учебной и производственной практики |
В случае необходимости, при обращении студента-инвалида, ему может быть оказано содействие в определении мест прохождения учебных и производственных практик с учетом ограничений возможности здоровья. При определении учебной и производственной практик учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. |
Содействие трудоустройству |
Одно из важнейших направлений деятельности по обеспечению социальной защиты - это содействие занятости и трудоустройству студентов-инвалидов и выпускников колледжа, повышение их социальной адаптации на региональном рынке труда. Основными направлениями деятельности колледжа, также являются постоянное взаимодействие с работодателями на региональном рынке труда и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации медицинских организаций и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.). |
В Колледже ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Следующая > |
---|