Вести с открытого урока

Одно из главных направлений совершенствования методов подготовки студентов среднего профессионального образования является использование в учебном процессе активных методов обучения, которые опираются на творческое мышление студентов, в наибольшей степени активизируют их познавательную деятельность, делают их соавторами новых идей, приучают самостоятельно принимать оптимальные решения и способствовать их реализации.

Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят студентов в сферу профессиональной деятельности, вырабатывают у них способность критически оценивать действующую ситуацию, находить решения по ее совершенствованию, являются мощным стимулом активизации самостоятельной работы по приобретению профессиональных знаний и навыков. Приобретенные в процессе игры практические навыки позволяют будущему специалисту избежать ошибок, которые возникают при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.

На учебном занятии «Экономика организации» преподаватель Галиуллина Л.Р. по теме : «Капитал  и образование  новой стоимости» студенты группы 112 «Стоматология ортопедическая» могли себя представить в роли представителей малого бизнеса. Им была  представлена  возможность показать свои предпринимательские, организаторские, коммуникативные и творческие способности. Перед командами была поставлена задача  – убедить правление банка в целесообразности предоставления вам кредита на сумму 3 000 000 рублей и 18,5% годовой ставки, сроком кредитования до 3-х лет для организации производства товара или услуги, путем презентации своего бизнес-проекта.  Студенты презентовали свои проекты по открытию бизнеса связанные с открытием фирм по реализации товаров для стоматологических клиник, самой стоматологической клиники. Участники игры предприняли попытки рассчитать расходы,  связанные с открытием фирмы, ее функционированием, а также просчитать все риски связанные с работой фирмы, в том числе и высокую конкуренцию.  Между командами развернулись дебаты по рентабельности представленного бизнеса и его конкуретноспособнобности на рынке стоматологических услуг.  

Часть  студентов группы выступили  в роли менеджеров преуспевающего коммерческого банка, финансирующего предприятия среднего и малого бизнеса.

Студенты  с большим интересом приняли участие в деловой игре, а полемика и споры в которые вступали участники игры придало особую  эмоциональную  насыщенность процессу обучения.    Занятия  с  использованием  деловых  игр  всегда  вызывают  у  студентов   повышенный  интерес,  потому  что в  таких  играх  не  бывает  победителей  и  побежденных.

 

17_11_2016_01

17_11_2016_02

17_11_2016_03

17_11_2016_04



 
af_23_03_2022
blind


Расписание

Гиппократ январь №5/197

gipp_15_02_2023_mini

Объявления

Набор на циклы
10.03.2023 | Отдел дополнительного профессионального образования

...
Подробнее
Внимание мошенники!
24.01.2023 | Администрация колледжа
Уважаемые родители, обучающиеся, слушатели! В последнее время появились случаи мошенничества: от...
Подробнее
Набор на циклы
10.01.2023 | Отдел дополнительного профессионального образования

...
Подробнее