Искусственная среда: Что если?

05 декабря 2019 года в ГАПОУ "Набережночелнинский медицинский колледж" прошел брейн - ринг в рамках предмета Основы безопасности жизнедеятельности «Искусственная среда: Что если?», которую провели преподаватели ОБЖ колледжа Мустафина Роза Гатуфовна и Шарифгалиева Зенфира Маснавиевна.

Человек в природе сталкивается преимущественно с воздействием внешних условий. А в местах скопления людей – в жилых домах, на учебных, производственных территориях, транспортных магистралях опасность исходит и от самого человека, или от обстоятельств, созданных им. Нарушение межличностных связей делает связей делает людей незнакомыми людьми, порождает фактор одиночества среди людей, горожане живут в своеобразно иждивенческом стереотипе, думая, что всегда помогут. Однако зачастую даже в экстремальных ситуациях человек может надеяться только на себя. Проведенная игра затронула некоторые аспекты жизни в искусственной среде.

Участниками брейн-ринга стали студенты групп 112, 131, 9141, 9142, 9143. В качестве жюри выступили: методист колледжа Нурмухаметова Марина Сергеевна и студенты группы 222.

В ходе брейн-ринга участники разгадывали музыкальные задания, отвечали на вопросы, создавали плакаты, разбирали-собирали автомат ……

Победителями брейн-ринга стали: группа 131 (I место, капитан команды Хабибрахманов Ильназ), группа 9143 (II место, капитан команды Давлетов Ранил), группа 112 (III место, капитан команды Мухамадиев Мунир).

Поздравляем победителей и участников брейн-ринга!

16_12_19_11

16_12_19_12

16_12_19_13

16_12_19_14

16_12_19_15

16_12_19_16

16_12_19_17

16_12_19_18

16_12_19_19

 



 
af_23_03_2022
blind


Расписание

Гиппократ январь №5/197

gipp_15_02_2023_mini

Объявления

Набор на циклы
10.03.2023 | Отдел дополнительного профессионального образования

...
Подробнее
Внимание мошенники!
24.01.2023 | Администрация колледжа
Уважаемые родители, обучающиеся, слушатели! В последнее время появились случаи мошенничества: от...
Подробнее
Набор на циклы
10.01.2023 | Отдел дополнительного профессионального образования

...
Подробнее